Вследствие удаления катализатора двигателю легче отводить отработанные газы, благодаря чему наблюдается прирост мощности около 3%.
При удалении катализатора отпадает вероятность попадания керамической пыли в двигатель, что положительно сказывается на его ресурсе.
В случае использования некачественного топлива повышается риск засорения и разрушения катализатора, что в свою очередь может привести к поломке двигателя.
Экономия денежных средств, поскольку процедура удаления катализатора стоит не более 15 000 рублей, в то время как новый катализатор – от 30 000.
Производители автомобилей устанавливают катализатор в выхлопную систему для того, чтобы сделать транспортное средство более экологичным. Катализатор снижает объем вредных выхлопов в атмосферу и вместо CO и CH из выхлопной трубы выходит только CO2 в допустимой концентрации.
Срок службы этой детали ограничен и составляет 80—150 тысяч пробега. Со временем ее ячеистая структура, покрытая сплавом из благородных металлов, загрязняется и перестает выполнять свои функции. На этом этапе многие автовладельцы принимают решение удалить катализатор.
Если катализатор забился, машина не может очистить выхлопы другими способами, в итоге они не выводятся или выводятся частично, растет давление между двигателем и пробкой. Специальные датчики определяют это как неисправность и искусственно снижают мощность автомобиля и повышают расход бензина.