Пн-Вс: 09:00 – 21:00
ул. Звездова +7 (3812) 533-911
ул. 5-я Кордная +7 (3812) 500-911

Установка, ремонт и замена автостекла, стеклоподъемника в Омске

Ремонт и замена лобового стекла, стеклоподъемника, ремонт и замена боковых стекл, заднего стекла автомобиля, стекла с подогревом, ремонт и замена стекла фары.
Онлайн запись
Предлагаем вам записаться на данную услугу онлайн
Ремонт - Замена - Установка
Автомобильного стекла и дополнительных элементов.
Лобовое (ветровое) стекло
  • С подогревом
  • Без подогрева
Боковое стекло
  • Пассажирского стекла
  • Водительского стекла
Заднее стекло
  • С подогревом
  • Без подогрева
Стекло фар
  • Передних фар
  • Задних фар
  • Фар повторителей поворота
Стеклоподъемник
  • Стеклоподъемник боковых дверей
  • Стеклоподъемник задней двери (багажника)
  • Тросовый стеклоподъемник
  • Реечный стеклоподъемник
  • Однорычажный стеклоподъемник
  • Двухрычажный стеклоподъемник
  • Двухрычажный колесный
    стеклоподъемник

Автоэлектрика
  • Приводной механизм
  • Моторчик
Особенности замены автомобильного стекла
Процедура установки нового стекла занимает не более часа с применением спецоборудования. Замена автостекла включает следующие этапы:

  • демонтаж старого стекла;
  • очистка клеящей поверхности от старого клюющего состава;
  • подготовка поверхности для монтажа нового стекла;
  • установка нового стекла.

*После установки нового стекольного полотна не рекомендуется эксплуатировать автомобиль в течение последующих 24 часов.
Особенности ремонта стекол на авто
При ремонте стекол авто производится тщательный осмотр всей поверхности на наличие степени повреждений при помощи диагностического оборудования. Если выявленные трещины и сколы подлежат восстановлению, мастер обязательно решит данную проблему. Но часто бывают случаи, когда ремонт поверхности не спасет ситуацию. Тогда водителю предлагают комплексную замену стекла.

В настоящее время существует множество средств и методик по устранению трещин и сколов небольших размеров на поверхности автостекла. Они успешно применяются при ремонте лобового или заднего стекла. Главным условием при ремонте поверхности служит неповрежденный внутренний слой конструкции стекла.
Стоимость услуги по ремонту автостекол
Ценовая политика на услугу по ремонту автостекол формируется исходя из степени повреждения поверхности, поврежденной площади, на каком именно стекле находится повреждение и многих других факторов. К тому же ремонт обогрева стекла авто зависит от модели и типа транспортного средства.

Своевременное обнаружение трещин и сколов на поверхности стекла и незамедлительный последующий ремонт поверхностного слоя убережет от более дорогостоящего ремонта или полной замены стекла. Так как в появившихся повреждениях накапливается остатки омывающей жидкости, грязь и пыль, которые под своим же воздействием продолжают разрушать целостность материала. Поэтому специалисты советуют при обнаружении даже небольшого повреждения – заклеить поврежденную поверхность прозрачным скотчем и как можно быстрее обратиться к квалифицированному мастеру в нашем автосервисе по телефону 500-911.
Предлагаем вам записаться на данную услугу онлайн
Наши менеджеры перезвонят вам в течении нескольких минут
Типы стеклоподъемников
Стеклоподъемники с электрическим приводом создают определенные удобства для водителя и пассажиров. Если таких устройств нет в заводской комплектации автомобиля, то их можно поставить дополнительно.

Сте­к­ло­подъ­ем­ни­ки пред­на­зна­че­ны для пе­ре­ме­ще­ния и удер­жа­ния в край­них или лю­бых про­ме­жу­точ­ных по­ло­же­ни­ях опу­ск­ных сте­кол. В свя­зи с боль­шим раз­но­об­ра­зи­ем две­рей ав­то­мо­би­лей но­мен­к­ла­ту­ра сте­к­ло­подъ­ем­ни­ков со­ста­в­ля­ет де­сят­ки на­име­но­ва­ний. Для пра­вых, ле­вых, пе­ред­них и зад­них две­рей од­но­го и то­го же ав­то­мо­би­ля кон­ст­рук­ция их де­та­лей раз­лич­на.
Кон­ст­рук­ции сте­к­ло­подъ­ем­ни­ков
Роль на­пра­в­ля­ю­щих сте­к­ла для всех кон­ст­рук­ций сте­к­ло­подъ­ем­ни­ков вы­пол­ня­ют:
же­лоб­ки на вну­т­рен­них сто­ро­нах ра­мок две­рей, удер­жи­ва­ю­щие сте­к­ло за его бо­ко­вые кром­ки;
спе­ци­аль­ные рель­сы, не­под­виж­но за­кре­п­лен­ные в кор­пу­се две­ри, по ко­то­рым сколь­зят ус­та­но­в­лен­ные на ниж­ней кром­ке сте­к­ла пол­зу­ны.
Пе­ре­ме­ще­ние вверх ог­ра­ни­чи­ва­ет уп­лот­ни­тель ок­на, вниз — ре­зи­но­вый демп­фер.
Сте­к­ло­подъ­ем­ни­ки вклю­ча­ют в се­бя два ос­нов­ных уз­ла: при­вод и ме­ха­низм подъ­е­ма сте­к­ла.
При­вод со­з­да­ет кру­тя­щий мо­мент, до­с­та­точ­ный для пе­ре­ме­ще­ния сте­к­ла.

Он мо­жет быть:
ме­ха­ни­че­ским, со­сто­я­щим из ру­ко­ят­ки и па­ры пря­мо­зу­бых ше­с­те­рен для уве­ли­че­ния уси­лия и пе­ре­да­чи его на при­вод­ной ва­лик;
элек­т­ри­че­ским, пред­ста­в­ля­ю­щим со­бой ре­вер­сив­ный элек­т­ро­дви­га­тель со встро­ен­ным чер­вяч­ным ре­ду­к­то­ром, на при­вод­ной ва­лик ко­то­ро­го ус­та­на­в­ли­ва­ет­ся ше­с­тер­ня при­во­да или ба­ра­бан.

Ме­ха­низм подъ­е­ма пре­об­ра­зу­ет вра­ща­тель­ное дви­же­ние ва­ли­ка при­во­да в по­сту­па­тель­ное дви­же­ние сте­к­ла. Не­за­ви­си­мо от ви­да при­во­да, руч­но­го или элек­т­ри­че­ско­го, ме­ха­низ­мы сте­к­ло­подъ­ем­ни­ков под­раз­де­ля­ют­ся на тро­со­вые, ре­еч­ные и ры­чаж­ные.

Тро­со­вый
Гиб­кий эле­мент в ви­де коль­ца на­тя­нут ме­ж­ду тре­мя, ино­гда че­тырь­мя ро­ли­ка­ми, за­кре­п­лен­ны­ми вну­т­ри на две­ри или на от­дель­ном под­рам­ни­ке. Для уве­ли­че­ния сил тре­ния не­сколь­ко вит­ков тро­са по­сто­ян­но на­мо­та­ны на при­вод­ной ба­ра­бан. При вра­ще­нии ба­ра­ба­на од­на ветвь тро­са на не­го на­ма­ты­ва­ет­ся, а дру­гая от­ма­ты­ва­ет­ся и трос по­лу­ча­ет по­сту­па­тель­ное дви­же­ние. На вер­ти­каль­ном уча­ст­ке он че­рез пла­сти­ну со­еди­ня­ет­ся с ниж­ней кром­кой сте­к­ла. Дви­же­ние пла­сти­ны про­ис­хо­дит по на­пра­в­ля­ю­щей тру­бе. Один из ро­ли­ков под­пру­жи­нен и вы­пол­ня­ет функ­цию на­тя­жи­те­ля для ком­пен­са­ции воз­мож­но­го рас­тя­же­ния тро­са. Ино­г­да на­тя­жи­тель де­ла­ют в ви­де пру­жин, ус­та­но­в­лен­ных в ме­с­те со­еди­не­ния про­ти­во­по­лож­ных кон­цов тро­са. Ес­ли сте­к­ло ши­ро­кое и есть ве­ро­ят­ность его пе­ре­ко­са, трос мо­жет иметь два вер­ти­каль­ных уча­ст­ка и удер­жи­вать сте­к­ло в двух ме­с­тах.

До­с­то­ин­ст­во тро­со­во­го ме­ха­низ­ма в том, что он за­ни­ма­ет не­боль­шое про­стран­ст­во во вну­т­рен­ней по­ло­с­ти две­ри.

Не­до­ста­ток — слож­ность кон­ст­рук­ции и воз­мож­ность за­кру­чи­ва­ния и пе­ре­ти­ра­ния тро­са.

Тросовую конструкцию имеют стеклоподъемники производства ОАО "Лепсе" и ООО "Метпром".

Ре­еч­ный
Вну­т­ри две­ри вер­ти­каль­но за­кре­п­ля­ет­ся не­под­виж­ная зуб­ча­тая рей­ка, вхо­дя­щая в за­це­п­ле­ние с ше­с­тер­ней, ус­та­но­в­лен­ной на при­вод­ном ва­ли­ке. Элек­т­ро­дви­га­тель с ре­ду­к­то­ром кре­пит­ся на на­пра­в­ля­ю­щей пла­сти­не, со­еди­нен­ной со сте­к­лом. При вра­ще­нии ше­с­тер­ни на­пра­в­ля­ю­щая пла­сти­на вме­сте с элек­т­ро­дви­га­те­лем, ре­ду­к­то­ром и сте­к­лом со­вер­ша­ет вер­ти­каль­ное пе­ре­ме­ще­ние от­но­си­тель­но рей­ки.

До­с­то­ин­ст­во — по­сто­ян­ст­во ско­ро­сти пе­ре­ме­ще­ния, про­сто­та кон­ст­рук­ции и на­деж­ность.

Не­до­ста­ток, ог­ра­ни­чи­ва­ю­щий при­ме­не­ние, — боль­шой га­ба­рит по вы­со­те.

Реечную конструкцию имеют стеклоподъемники "Форвард" и "Гранат".
Од­но­ры­чаж­ный
Ше­с­тер­ня при­во­да вра­ща­ет се­к­тор ко­ле­са и дви­га­ет пле­чо ры­ча­га вверх или вниз. Пол­зун, ус­та­но­в­лен­ный на кон­це ры­ча­га, пе­ре­ме­ща­ет под­виж­ную пла­сти­ну и ус­та­но­в­лен­ное на ней сте­к­ло. Для вы­рав­ни­ва­ния уси­лия ино­гда при­ме­ня­ют схе­му с дву­мя па­рал­лель­ны­ми ры­ча­га­ми.
Двух­ры­чаж­ный
Ус­лож­нен­ный ва­ри­ант од­но­ры­чаж­но­го, где к ос­нов­но­му ры­ча­гу при­со­е­ди­нен до­пол­ни­тель­ный. Он с двух сто­рон снаб­жен пол­зу­на­ми. Один из них, со­в­ме­ст­но с пол­зу­ном ос­нов­но­го ры­ча­га, пе­ре­ме­ща­ет под­виж­ную пла­сти­ну со сте­к­лом. Дру­гой дви­га­ет­ся по на­пра­в­ля­ю­щей в не­под­виж­ной пла­сти­не, за­кре­п­лен­ной вну­т­ри две­ри. В этом слу­чае уси­лие рас­пре­де­ля­ет­ся ме­ж­ду ос­нов­ным и вспо­мо­га­тель­ным ры­ча­га­ми, что умень­ша­ет воз­мож­ность пе­ре­ко­са.

Рычажную конструкцию имеют стеклоподъемники "Катран".
Двух­ры­чаж­ный ко­лес­ный
Ше­с­тер­ня при­во­да вхо­дит в за­це­п­ле­ние с дву­мя ко­ле­са­ми. При ее вра­ще­нии в од­ну сто­ро­ну ры­ча­ги рас­хо­дят­ся, при вра­ще­нии в дру­гую схо­дят­ся, пе­ре­ме­щая с по­мо­щью пол­зу­нов под­виж­ную пла­сти­ну со сте­к­лом.

До­с­то­ин­ст­во ры­чаж­ных ме­ха­низ­мов — на­деж­ность, ком­пакт­ность, удоб­ст­во мон­та­жа.

Не­до­ста­ток — не­рав­но­мер­ность ско­ро­сти и уси­лия пе­ре­ме­ще­ния сте­к­ла в за­ви­си­мо­сти от его по­ло­же­ния (чем вы­ше под­ня­то сте­к­ло, тем мед­лен­нее оно пе­ре­ме­ща­ет­ся).

Колесную конструкцию имеют некоторые стеклоподъемники "Гранат".