Пн-Вс: 09:00 – 21:00
ул. Звездова +7 (3812) 533-911
ул. 5-я Кордная +7 (3812) 500-911

Установка, ремонт и замена автостекла, стеклоподъемника в Омске

Ремонт и замена лобового стекла, стеклоподъемника, ремонт и замена боковых стекл, заднего стекла автомобиля, стекла с подогревом, ремонт и замена стекла фары.
Онлайн запись
Предлагаем вам записаться на данную услугу онлайн
Ремонт - Замена - Установка
Автомобильного стекла и дополнительных элементов.
Лобовое (ветровое) стекло
  • С подогревом
  • Без подогрева
Боковое стекло
  • Пассажирского стекла
  • Водительского стекла
Заднее стекло
  • С подогревом
  • Без подогрева
Стекло фар
  • Передних фар
  • Задних фар
  • Фар повторителей поворота
Стеклоподъемник
  • Стеклоподъемник боковых дверей
  • Стеклоподъемник задней двери (багажника)
  • Тросовый стеклоподъемник
  • Реечный стеклоподъемник
  • Однорычажный стеклоподъемник
  • Двухрычажный стеклоподъемник
  • Двухрычажный колесный
    стеклоподъемник

Автоэлектрика
  • Приводной механизм
  • Моторчик
Предлагаем вам записаться на данную услугу онлайн
Наши менеджеры перезвонят вам в течении нескольких минут
Типы стеклоподъемников
Стеклоподъемники с электрическим приводом создают определенные удобства для водителя и пассажиров. Если таких устройств нет в заводской комплектации автомобиля, то их можно поставить дополнительно.

Сте­к­ло­подъ­ем­ни­ки пред­на­зна­че­ны для пе­ре­ме­ще­ния и удер­жа­ния в край­них или лю­бых про­ме­жу­точ­ных по­ло­же­ни­ях опу­ск­ных сте­кол. В свя­зи с боль­шим раз­но­об­ра­зи­ем две­рей ав­то­мо­би­лей но­мен­к­ла­ту­ра сте­к­ло­подъ­ем­ни­ков со­ста­в­ля­ет де­сят­ки на­име­но­ва­ний. Для пра­вых, ле­вых, пе­ред­них и зад­них две­рей од­но­го и то­го же ав­то­мо­би­ля кон­ст­рук­ция их де­та­лей раз­лич­на.
Кон­ст­рук­ции сте­к­ло­подъ­ем­ни­ков
Роль на­пра­в­ля­ю­щих сте­к­ла для всех кон­ст­рук­ций сте­к­ло­подъ­ем­ни­ков вы­пол­ня­ют:
же­лоб­ки на вну­т­рен­них сто­ро­нах ра­мок две­рей, удер­жи­ва­ю­щие сте­к­ло за его бо­ко­вые кром­ки;
спе­ци­аль­ные рель­сы, не­под­виж­но за­кре­п­лен­ные в кор­пу­се две­ри, по ко­то­рым сколь­зят ус­та­но­в­лен­ные на ниж­ней кром­ке сте­к­ла пол­зу­ны.
Пе­ре­ме­ще­ние вверх ог­ра­ни­чи­ва­ет уп­лот­ни­тель ок­на, вниз — ре­зи­но­вый демп­фер.
Сте­к­ло­подъ­ем­ни­ки вклю­ча­ют в се­бя два ос­нов­ных уз­ла: при­вод и ме­ха­низм подъ­е­ма сте­к­ла.
При­вод со­з­да­ет кру­тя­щий мо­мент, до­с­та­точ­ный для пе­ре­ме­ще­ния сте­к­ла.

Он мо­жет быть:
ме­ха­ни­че­ским, со­сто­я­щим из ру­ко­ят­ки и па­ры пря­мо­зу­бых ше­с­те­рен для уве­ли­че­ния уси­лия и пе­ре­да­чи его на при­вод­ной ва­лик;
элек­т­ри­че­ским, пред­ста­в­ля­ю­щим со­бой ре­вер­сив­ный элек­т­ро­дви­га­тель со встро­ен­ным чер­вяч­ным ре­ду­к­то­ром, на при­вод­ной ва­лик ко­то­ро­го ус­та­на­в­ли­ва­ет­ся ше­с­тер­ня при­во­да или ба­ра­бан.

Ме­ха­низм подъ­е­ма пре­об­ра­зу­ет вра­ща­тель­ное дви­же­ние ва­ли­ка при­во­да в по­сту­па­тель­ное дви­же­ние сте­к­ла. Не­за­ви­си­мо от ви­да при­во­да, руч­но­го или элек­т­ри­че­ско­го, ме­ха­низ­мы сте­к­ло­подъ­ем­ни­ков под­раз­де­ля­ют­ся на тро­со­вые, ре­еч­ные и ры­чаж­ные.