Бачок расширительный системы охлаждения ДВС. Замена;от 150;от 150
Датчик вкл. вентилятора охлаждения ДВС. Замена (при слитой охл. жидкости);от 100 ;от 100
Кран отопителя салона. Замена (при слитой охл. жидкости);от 600;от 600
Охлаждающая жидкость. Замена (без промывки);от 450;от 550
Охлаждающая жидкость. Замена (с промывой);от 650;от 650
Патрубок системы охлаждения ДВС. Замена (при слитой охл. жидкости);от 150;от 250
Помпа. Замена (при слитой охлажд. жидкости);от 950;от 950
Проверка плотности охлаждающей жидкости ДВС;50;50
Радиатор отопителя. Замена (при слитой охл. жидкости);от 950;от 950
Радиатор охлаждения ДВС. Замена (при слитой охл. жидкости);от 650;от 650
Система охлаждения ДВС. Осмотр и диагностика неисправности;от 250;от 250
Термостат. Замена (при слитой охл. жидкости);от 500;от 500
Хомут системы охлаждения ДВС. Замена (при слитой охл. жидкости);от 100;от 100
Принцип работы автомобильного отопителя
В истории автомобиля существовали даже такие виды отопления салона, как компактные угольные и дровяные печи, газовые лампы. Позже для отопления использовались выхлопные газы. Автомобилестроители практически отказались от водяного отопления салона, которое применялось в некоторых моделях пассажирских автобусов. Нагретая вода, циркулирующая по трубопроводам под креслами и на стенах салона, быстро охлаждалась, отопительная система отличалась низким КПД.
Современные отопительные системы преимущественно используют жидкость охлаждения двигателя для обогрева салона, с ее помощью, нагретым и отфильтрованным атмосферным воздухом. Для принудительного забора воздуха используется вентилятор. Воздух нагревается теплоотдачей работающего автомобильного двигателя, интенсивность его подачи регулируется в ручном или автоматическом режиме.