Готовь автомобиль к зиме!

Подготовка автомобиля к зиме может показаться несложной только на первый взгляд. Однако же данный процесс требует внимания, и, что самое главное, - профессионализма. Мы рады предложить Вам ряд товаров и услуг, чтобы в течение всего зимнего периода Вы чувствовали себя уверенно и комфортно на дороге. 

Подготовка автомобиля к зиме включает себя следующее:

Советы эксплуатации автомобиля зимой:

Как правильно очищать автомобиль ото льда и снега.

Подготовка аккумулятора к холодам.


Как правильно очищать автомобиль ото льда и снега.

Скоро уже холода, соответственно, автовладельцы регулярно начнут отчищать машину ото льда, снега. Совершая очистку автомобиля, можно ее повредить. Вообще, стоит разобраться, действительно ли, требуется выполнять данную манипуляцию. Специалисты утверждают, что от снега автомашину чистить необходимо. Ведь при торможении экстренном подтаявший снег сползает на стекло лобовое, существенно снижается видимость. На скорости с вашего авто снег может слетать, попадая на машину, движущуюся сзади.

Рассмотрим технологию процедуры.
Запрещается обливать горячей водой транспортное средство, устраняя лед. Подобный перепад температур провоцирует образованию трещин в краске, лаке, пластике.

Сначала нужно завести автомашину. Не включая режим обогрева стекла, удаляем снег с него. Желательно, сразу зачистить воздухозаборники, что предотвратит проникновение снега в систему (а это затрудняет отопление салона). На стекле понемногу оттаивает лед, а мы зачищаем крышу. Выполняем манипуляции, направляясь к багажнику. Удобнее воспользоваться щеткой-сметкой, у которой имеется длинная телескопическая ручка. Удалив снег с крыши, очищаем дверные проемы. Иначе подтаявший снег затруднит процедуру открывания дверей.

Контактируя со стеклом, помните, что на современных авто часто ставят изделия мягкие. Царапина остается моментально. Значит, лучший способ обработки – использование специального размораживателя. Средство устранит обледенелую корку. Далее работаем с капотом, крышкой багажника, боковыми стеклами. Стоит грамотно выбрать щетку. Оптимальный вариант - не жесткий инструмент (в холод леска превращается в проволоку, оставляя царапины на покрытии). Можно взять щетку, обладающую рассеченными кончиками – щетина при сметании оставляет меньшее число рисок.

Основные рекомендации операции:
- снег сметаем в едином направлении;
- автомобиль очищаем, совершая минимальный нажим.

Кстати, фары также требуют очистки - при включении компонентов возникает их нагревание (могут даже лопнуть). Наледь, кстати, существенно искажает потоки света, негативно влияя на видимость, обзор дороги.

Подготовка аккумулятора к холодам.

Любой автолюбитель знает, что эксплуатация автомобиля в зимний период связана с определёнными трудностями. И те водители, которые однажды пренебрегли подготовкой автомобиля к зиме, убедились в этом лично.

Одной из систем, требующей тщательной подготовки, является аккумуляторная батарея (АБ). Трудоёмкость сезонного обслуживания зависит, прежде всего, от технологического уровня Вашего аккумулятора. Чем технология совершеннее, тем меньше времени отнимет обслуживание АБ, но больше придётся за него заплатить. К категории необслуживаемых относятся самые дорогие представители. Герметичное исполнение и специальные элетролиты таких АБ обеспечивают долговечность и высокие стартерные токи. Для таких аккумуляторов достаточно замерить его ёмкость нагрузочной вилкой. Если ёмкость АБ снизилась более чем на 30% от заявленной, то необходима замена. При нормальной ёмкости достаточно просто очистить корпус аккумулятора от грязи и пыли раствором пищевой соды (1 чайную ложку на стакан воды), а клеммы и полюсные выводы зачистить мелкозернистой шкуркой.

Более дешёвые батареи относятся, как правило, к группе обслуживаемых и требуют иного подхода. Для начала необходимо замерить уровень и плотность электролита в каждой из банок аккумулятора. 

Если корпус прозрачный, то для его определения хватит визуального сравнения уровня электролита с метками допустимого уровня. Если же такой возможности нет, то воспользуемся стеклянной трубкой. Под собственным весом опускаем её в банку аккумулятора, после чего, закрыв свободный конец пальцем, вытаскиваем. Уровень электролита в трубке должен быть не меньше 10 мм. В противном случае доливаем дистиллированную воду в банку аккумулятора.

При нормальных условиях плотность электролита для зимнего периода в центральном регионе России должна находиться в пределах 1,27-1,29 г/куб. см, в южных – 1,24-1,25 г/куб. см. Плотность электролита замеряем ареометром. При необходимости делаем поправку на отклонение от нормальных условий.

Следующий этап – это измерение напряжения АБ при отсутствии потребителей. Прибор (например, мультиметр) должен показывать напряжение не менее 12,6 В, иначе необходима аккумулятор зарядить. Делается это следующим образом.

Зарядка АБ производится специальным зарядным устройством с заданными параметрами силы тока и времени. Для зарядки оптимальное значение силы тока будет равно 0,1 от ёмкости аккумулятора. Например, для АБ с ёмкостью 55 А/ч сила тока не должна превышать 5,5 А. Во время зарядки необходимо контролировать температуру электролита, которая должна оставаться ниже 35 градусов. После зарядки с поверхности АБ необходимо удалить брызги электролита.

Поставив аккумулятор на место, необходимо клеммы смазать смазкой с антиокислительными присадками, например «литолом».

Следует помнить, что в зимнее время требования к аккумулятору выше, чем в летнее. Поэтому необходимо проверять заряд аккумулятора каждый месяц и не допускать падения уровня зарядки ниже 75%.



О компании

Автосервис "А-Сервис" современная успешно развивающаяся на рынке автомобильных услуг компания. Мы оказываем полный спектр услуг по обслуживанию, ремонту, диагностике автомобилей и установке дополнительного оборудования. Наш подход спец оборудование и профессионализм для обслуживания автомобилей: Audi, BMW, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Ford, Honda, Infiniti, Jeep, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Skoda, Toyota, Volkswagen, Volvo.

Читать далее
Сервис

Наш автотехцентр оснащен современным оборудованием известных мировых производителей приборов, инструментов и приспособлений для ремонта и технического обслуживания автомобилей.

Читать далее
Фотогалерея
Мойка микроавтобусов
Считывание ошибок бортового компьютера
Ремонт ходовой части
Протирка стекол
Чернение колес
Чистка трудных мест
Хим. чистка салона
Уборка салона с пылесосом
Чистка ковров
Мойка двигателя и подкапотного отсека
Обработка автомобиля химией
Мойка элитных авто
Мойка элитных авто
Замена масла в ДВС
Проточка тормозных дисков
Развал-схождение 3D
Эвакуация спецтехники
Эвакуация аварийных автомобилей
Эвакуация аварийных автомобилей
Эвакуация легковых автомобилей
Эвакуация грузовых автомобилей
замена свечей в ДВС
Замена масла ДВС
Замена лампочек ближнего света
Установка музыкальной системы
Установка аудиосистемы
Навигаторы и антирадары в наличии
Автосигнализации
Аудиосистемы в наличии
Мойка двигателя и подкапотного отсека
А911
Приемка А Сервиса
Ремонт двигателя
Замена стоек
Считывание ошибок (Валдай евро-3)
Автозвук
Приемка А Сервиса
Проточка тормозных дисков
Развал-схождение 3D
Осмотр приводных ремней
Проверка уровня жидкости
Обработка автомобиля химией
Автомойка
Диагностика подвески
Диагностика подвески на вибростенде
Диагностика подвески боковой увод
Диагностика тормозной системы
3D стенд развал-схождение
3D стенд развал-схождение
Фотогалерея




Заправка кондиционера Диагностика подвески Промывка инжектора Развал схождение Проточка тормозных дисков Автомойка