Почему стоит делать регулярное ТО?

Встречаются автолюбители, которые не понимают необходимость проведения технического обслуживания транспортного средства, причем среди них не только новички, но и водители со стажем. Под техническим обслуживанием следует понимать не только замену, скажем, масла или других расходных материалов, они имеют свой достаточно определенных срок эксплуатации, после которого их необходимо менять. Гораздо важнее провести контрольно-регулировочные работы. Это так называемые сервисные работы, выполняются они перманентно, в строгом соответствии с тем регламентом изготовителя, который можно прочитать в сервисной книжке.


Разберемся по порядку

Если вы являетесь обладателем автомобиля Хонда, например, то производитель марки вменяет вам в обязанность проводить ТО после года эксплуатации или после пробега 10000 км (все зависит от того, какое событие наступит раньше). Величина пробега рассчитывается в зависимости от того какое используется масло и тормозные колодки. Такая замена всем автолюбителям достаточно понятна, если масло не менять, то двигатель может выйти из строя, а его ремонт стоит дороже, чем самое дорогое масло. То же касается и тормозных колодок, последствия нерабочих тормозов известны каждому. Практически каждый автолюбитель это прекрасно понимает.

В процессе прохождения ТО замена масла является обязательной процедурой

Как уже было сказано, от качества масла зависит ресурс работы двигателя, однако существуют и другие рабочие жидкости, а также детали которые требуют замены в строго обозначенные сроки. Возьмем, к примеру, воздушный фильтр или тормозную жидкость, они требуют замены после определенного пробега. Тормозная жидкость интенсивно впитывает влагу, вот почему она требует замены после 40 тыс. км пробега. В любом случае жидкость требует замены после 5-ти лет эксплуатации автомобиля. Что касается антифриза, то его также следует менять через определенное время.


Следует иметь в виду, что проведение регламентных работ - это достаточно сложный процесс, трудно установить точные сроки замены рабочих жидкостей или механизмов, многое зависит от интенсивности и условий эксплуатации транспортного средства. Известно, например, что тормозные колодки Лексус необходимо менять в интервале от 10 тыс до 40 тыс км. Однако пробег до замены может быть больше или меньше. Во многом это зависит от манеры вождения транспортного средства. Также следует учитывать физические свойства фрикционного слоя колодки. Он со временем, как говорят специалисты, каменеет, и его работы перестает быть максимально функциональной.


Что касается колодок, то они могут стачиваться неравномерно, причем причин возникновения такого эффекта может быть предостаточно. Часто бывает так, что правая колодка сточилась намного больше левой. Причин возникновения большого износа одной из колодок может достаточно много, важно выяснить почему так происходит и устранить неисправность. Если этого не сделать, то последствия могут быть непредсказуемыми.


Критичное значение износа тормозных колодок вы можете определить на СТО А-Сервис. Важно также проверить состояние ремня привода различных дополнительных устройств к которым можно отнести компрессор кондиционера, насосы систем охлаждения, генераторы. Такие ремни имеют регламентный пробег до 100 тысяч км, однако это касается штатной эксплуатации механизмов. Если натяжение ремней ослаблено, то их необходимо заменить или подтянуть в зависимости от внешнего вида.


В процессе эксплуатации транспортного средства каждая система может иметь свой ресурс работы, о сроках нормальной эксплуатации ее можно только догадываться. К таким системам можно отнести все компоненты подвески, рулевой привод, все элементы сцепления. Особое внимание следует уделить шлангам, патрубкам и другим резинотехническим изделиям. Не следует затягивать с проведением регламентных работ, последствия не заставят себя долго ждать.


Автомобиль комплектуется такими узлами и механизмами, срок службы которых трудно даже в первом приближении определить. Например как определить срок службы тормозного цилиндра Лексус или суппорт Ниссан? Вы нигде не найдете точные сроки эксплуатации таких механизмов как рулевая рейка, электроусилитель или гидроусилитель рулевого управления, шрус и т.д. Многие из них могут функционировать практически без замены, другие придется менять после нескольких тысяч километров пробега

Исправность многих узлов часто зависит от смежных факторов. Посмотрели, что уровень тормозной жидкости ниже минимального уровня - ждите проблем в тормозной системе в целом, причем какой компонент этой системы первый выйдет из строя неизвестно. Ослабло натяжение ремней различного дополнительного оборудования обязательно возникнут проблемы по работе климатической системы или системы охлаждения. Вот почему требуется постоянный контроль работы всех систем транспортного средства, необходимо адекватно оценивать рабочий ресурс всех жизненно важных органов автомобиля. Такую оценку может дать только специалист СТО А-Сервис. Если вы вовремя обратитесь в сервисный центр, то избежите непредвиденных ситуаций на дороге и дорогостоящего ремонта. В дальней дороге рассчитывать на помощь со стороны вряд ли стоит, особенно в ночное время.
Каким образом необходимо контролировать работу агрегатов, от какого критерия отталкиваться? Проводить ли регламентные работы раз в месяц или раз в шесть месяцев? Может лучше взять за основу пробег автомобиля? Некоторые советуют учитывать манеру эксплуатации и вождения. Автолюбитель вряд-ли точно определить время проведения регламентных работ, да и запомнить все этапы проверки ему достаточно сложно ведь водитель - это автолюбитель, ему не нужны специальные знания.


Что же делать в таких случаях

После того как Форд создал конвейер и начал выпускать автомобили серийно, возникла необходимость проведения регламентных работ через определенный период времени. В процессе проведения таких работ опытный специалист проведет все необходимые работы на самом высоком уровне. Он обладает необходимыми знаниями и инструментами, а также знаком со всеми требованиями производителя. Специалист проверит состояние подвески, степень натяжения ремней, тормозной системы в целом, уровень технических жидкостей и их состояние. Особое место отводится работе агрегатов и критически важных узлов.


Для того, чтобы избежать проведения дорогостоящего ремонта необходимо проведение технического обслуживания
Как определиться с некоей реперной точкой, от которой необходимо отталкиваться при проведении ТО. Обычно такой точкой является замена масла. Именно на ней базируется весь процесс проведения технического обслуживания. Если владелец транспортного средства обратиться в сервисный центр СТО А-Сервис, то он получит качественное обслуживание. Более того отпадет необходимость следить за периодичностью проведения обслуживания самостоятельно, здесь установят оптимальные сроки проведения всех необходимых манипуляций. Достаточно раз в год посетить сервисный центр и воспользоваться услугами опытных мастеров. Они имеют технологические карты практически всех автомобилей, включая автомобиль Хонда. Эти карты разрабатываются заводами-изготовителями, здесь подробно описан полный цикл проведения регламентных работ с временной привязкой или привязкой по пробегу. В процессе проведения работ используются исключительно оригинальные запасные части.


Подводя итоги можно сказать, что проведение регламентных работ требуется через каждые 10 000 км пробега или раз в год. Даже если вы приехали в центр для замены масла, проведите диагностику всех узлов и агрегатов, это поможет избежать в дороге возникновения нештатных, а порой и аварийных ситуаций. Если автомобиль уже имеет определенный пробег, что ТО следует проводить чаще, так как ресурс отдельных узлов и систем исчерпывается, детали изнашиваются. Определить степень износа детали и необходимость ее замены можно только в СЦ СТО А-Сервис.


О компании

Автосервис "А-Сервис" современная успешно развивающаяся на рынке автомобильных услуг компания. Мы оказываем полный спектр услуг по обслуживанию, ремонту, диагностике автомобилей и установке дополнительного оборудования. Наш подход спец оборудование и профессионализм для обслуживания автомобилей: Audi, BMW, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Ford, Honda, Infiniti, Jeep, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Skoda, Toyota, Volkswagen, Volvo.

Читать далее
Сервис

Наш автотехцентр оснащен современным оборудованием известных мировых производителей приборов, инструментов и приспособлений для ремонта и технического обслуживания автомобилей.

Читать далее
Фотогалерея
Мойка микроавтобусов
Считывание ошибок бортового компьютера
Ремонт ходовой части
Протирка стекол
Чернение колес
Чистка трудных мест
Хим. чистка салона
Уборка салона с пылесосом
Чистка ковров
Мойка двигателя и подкапотного отсека
Обработка автомобиля химией
Мойка элитных авто
Мойка элитных авто
Замена масла в ДВС
Проточка тормозных дисков
Развал-схождение 3D
Эвакуация спецтехники
Эвакуация аварийных автомобилей
Эвакуация аварийных автомобилей
Эвакуация легковых автомобилей
Эвакуация грузовых автомобилей
замена свечей в ДВС
Замена масла ДВС
Замена лампочек ближнего света
Установка музыкальной системы
Установка аудиосистемы
Навигаторы и антирадары в наличии
Автосигнализации
Аудиосистемы в наличии
Мойка двигателя и подкапотного отсека
А911
Приемка А Сервиса
Ремонт двигателя
Замена стоек
Считывание ошибок (Валдай евро-3)
Автозвук
Приемка А Сервиса
Проточка тормозных дисков
Развал-схождение 3D
Осмотр приводных ремней
Проверка уровня жидкости
Обработка автомобиля химией
Автомойка
Диагностика подвески
Диагностика подвески на вибростенде
Диагностика подвески боковой увод
Диагностика тормозной системы
3D стенд развал-схождение
3D стенд развал-схождение
Фотогалерея




Заправка кондиционера Диагностика подвески Промывка инжектора Развал схождение Проточка тормозных дисков Автомойка